Как выбрать помещение для начинающего агентства праздников?
Чтобы продержаться на плаву, необходимо получить и реализовать хотя бы 2-3 заказа в месяц. И поэтому на начальном этапе не требуется нанимать большой штат. Лучше найти нескольких людей, которые уже знают, как организовать праздник. Не стоит брать совсем новичков.
Нужен ли для такой небольшой компании офис?
Можно начать работать и без него. С заказчиками общаться по телефону, а затем назначать встречу в кафе или устраивать выезды на дом. Преимущество такого способа — экономия на аренде офиса. Недостаток — недоверие со стороны более перспективных клиентов.
Оптимальный вариант — арендовать готовый офис с мебелью, интернетом, дополнительными услугами, но можно обойтись и классическим способом: заехать в «стены», купить мебель и подключить интернет. В обоих случаях компания получит свой адрес и будет выглядеть более солидно в глазах клиента.
Желательно найти офис ближе к центральной части города, недалеко от метро и с гостевой парковкой. Площадь помещения лучше выбрать до 50 квадратных метров. Если в здании нет уже готовой переговорной комнаты от собственника, организуйте для нее небольшое пространство в офисе. Если у вас есть специальный инвентарь и аппаратура, то обратите внимание на имеющиеся здесь же подсобные помещения или рассмотрите 2-х комнатный офис.
Выбирайте подходящее помещение на Place for work → https://place-for-work.ru/offers/office/
Настройте фильтры по нужным параметрам и подписывайтесь на рассылку, чтобы вовремя увидеть новый объект.