Статьи

Инструкция по оформлению эффективного коммерческого предложения

Сохраняйте себе, чтобы быстро проверить документ перед отправкой.

1. Коммерческое предложение должно быть не длиннее 2 страниц.
2. Если нужно использовать приложения, упомяните о них в основном тексте.
3. Текст должен быть удобным для чтения. Размер шрифтов: Verdana 12, Tahoma 11, Calibri 14.
4. Для электронных версий КП используйте шрифт без засечек, в печатной форме — шрифт с засечками.
5. Не используйте в тексте больше 2 шрифтов.
6. Выровняйте текст по ширине — это визуально сделает документ аккуратнее.
7. Абзацы лучше сделать до 4 строк.
8. Между абзацами — пустая строка.
9. Текст в абзаце не выделяйте заглавными буквами, подчеркиванием или курсивом. Курсивом выделяется только цитата.
10. Подгоните оформление КП к фирменному стилю компании, но постарайтесь не использовать больше 2 цветов.
11. Датируйте все коммерческие предложения. Указывайте — кому оно адресовано.
12. Вместо фразы «Коммерческое предложение» напишите человеческий заголовок, и пусть он будет в мире клиента. Например, вместо «Коммерческое предложение SEO оптимизации сайта», напишите «SEO оптимизация сайта компании N». И пусть заголовок будет не длиннее 2 строк.
13. Сделайте разные заголовки 1, 2, и 3 уровня.
14. Выровняйте заголовки по левому краю.
15. Уберите все признаки того, что ваш документ — шаблон, который используют для всех компаний. Например, случайно пропущенные пустые кавычки: «________».
16. Добавьте фото того, что предлагаете — товар, услуга.
17. Старайтесь использовать меньше ссылок. А если это необходимо, либо сделайте понятную подводку в тексте, либо спрячьте ссылку под текст. Например: наше портфолио с видеоработами, примеры seo-текстов, отзывы клиентов на сайте.
18. По электронной почте отправляйте коммерческое предложение в формате PDF, чтобы избежать поплывшей верстки.
Или идите дальше и используйте конструктор сайтов. Для своего КП мы выбрали Тильду.


Теги —
Оставить комментарий

Читайте далее

Place for work не разоряет малый бизнес: даем помощника и проверенную базу офисов

Малый бизнес не располагает большим бюджетом. Найти и арендовать офис нужно недорого и без комиссии для посредников. При этом не потратить на поиск слишком много времени и сил.

читать далее